Наша команда разработки Nau Engine рассказала о технических характеристиках отечественного движка. Планируется, что он будет поддерживать как C++, так и C# для написания бизнес-логики проектов. При этом команда разработки намерена не ограничиваться только этими двумя языками, поскольку наличие в движке простого скриптового языка, не требующего глубоких познаний в программировании, существенно упростит процесс создания игр. Также движок Nau Engine будет включать инструменты визуального программирования и zero-coding.
«Мы стремимся сделать Nau Engine максимально доступным для каждого разработчика. При выборе скриптовых языков мы решали эту задачу таким образом, чтобы, с одной стороны, языки были массово распространенными, с другой стороны, разработчикам было проще переходить на наш движок и переносить свои проекты. Для геймдизайнеров также будет присутствовать простой язык скриптования, позволяющий решать множество задач без дополнительного привлечения коллег» — прокомментировал Александр Мясищев, руководитель разработки Nau Engine
Nau Engine будет нацелен на поддержку сразу нескольких ОС, в том числе и Linux: как для сборки результирующих проектов, так и для работы самих разработчиков. Команда движка также планирует поддержку сборки проектов под Web и поддержку мобильных платформ и консолей.