Что нового в Unity 6 (Часть 7)

Повышенная продуктивность и расширенная функциональность

В Unity 6 представлен ряд новых и обновленных инструментов для повышения продуктивности и расширения возможностей. Далее Питер Холл и Бенуа Дюпюи расскажут, что им больше всего нравится в профилировании и UI Toolkit.

Оптимизации с заметными последствиями

Привет! Меня зовут Питер Холл, я старший менеджер в команде профайлера и оптимизации. Я прекрасно понимаю, что разработка игр не всегда идет по плану. В Unity 6 включен новый модуль, «Главные моменты профайлера» (Profiler Highlights), в котором отображаются основные области оптимизации (ЦП или GPU). Улучшенный профайлер памяти точно отображает использование памяти с подробной детализацией графической памяти для более быстрой и эффективной оптимизации. С помощью этих функций вы сможете создавать более быстрые игры, и я жду не дождусь возможности поиграть в них!

Ускоренная разработка пользовательского интерфейса

Привет! Меня зовут Бенуа Дюпюи, я старший менеджер продукта в команде UI Toolkit. Я знаю, что создание детального пользовательского интерфейса может быть сложным и длительным процессом. Поэтому в Unity 6 мы добавили существенные усовершенствования UI Toolkit, чтобы ускорить создание собственных элементов управления пользовательского интерфейса. Теперь разработчики могут изменить то, как эти элементы настраиваются в UI Builder, что упрощает их использование. Кроме того, наша новая система привязки данных с широкими возможностями расширения делает дизайн интерфейса еще проще. Не могу дождаться инновационных интерфейсов, которые вы создадите, используя эти улучшения.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × два =

Прокрутить вверх