Компонент Point в Unity

Unity — это популярный игровой движок, используемый для разработки 2D- и 3D-игр на различных платформах, включая мобильные устройства, консоли и ПК. Одной из важных особенностей Unity является применение точек, которые используются для позиционирования, поворота и масштабирования игровых объектов в сцене. В этой статье мы рассмотрим различные типы Points в Unity и способы их эффективного использования в ваших проектах по разработке игр.

Виды Point в Unity

  1. Точка преобразования (Transform Point)
    Точка преобразования — это самый простой тип точки в Unity. Он представляет положение, вращение и масштаб игрового объекта в сцене. У каждого игрового объекта есть компонент Transform, который содержит точку Transform. Вы можете получить доступ к точке преобразования игрового объекта с помощью сценариев или редактора Unity. Точка преобразования используется для перемещения, вращения и масштабирования игровых объектов в сцене.
  2. Мировая точка (World Point)
    Мировая точка — это точка в мировой системе координат. Она представляет собой положение игрового объекта на сцене относительно начала мировой системы координат. Вы можете получить доступ к мировой точке игрового объекта с помощью сценариев или редактора Unity. Мировая точка полезна, когда вам нужно расположить игровой объект в определенном месте сцены, независимо от положения его родительского игрового объекта.
  3. Локальная точка (Local Point)
    Локальная точка — это точка в локальной системе координат игрового объекта. Она представляет позицию игрового объекта относительно его родительского игрового объекта. Вы можете получить доступ к локальной точке игрового объекта с помощью сценариев или редактора Unity. Локальная точка полезна, когда вам нужно переместить, повернуть или масштабировать игровой объект относительно положения его родительского игрового объекта.
  1. Точка вращения (Pivot Point)
    Точка вращения — это точка, вокруг которой вращается или масштабируется игровой объект. Она также известен как центр масс или центр вращения. Точка Pivot автоматически устанавливается Unity на основе меша или коллайдера игрового объекта. Вы также можете вручную установить точку поворота игрового объекта, используя режим поворота редактора Unity. Точка вращения полезна, когда вам нужно повернуть или масштабировать игровой объект вокруг определенной точки.
  2. Точка привязки (Anchor Point)
    Точка привязки — это точка, используемая при разработке пользовательского интерфейса. Она представляет положение и размер элемента пользовательского интерфейса относительно его родительского холста (Canvas). У каждого элемента пользовательского интерфейса есть точка привязки, которая определяет, как он изменяет размер и положение при изменении размера родительского холста. Вы можете получить доступ к точке привязки элемента пользовательского интерфейса с помощью сценария или редактора Unity. Точка привязки полезна, когда вам нужно создать адаптивный пользовательский интерфейс, который адаптируется к разным размерам экрана.
Unity3d How to Change Pivot | Set Pivot in Unity with offset using a empty parent objectUnity3d How to Change Pivot | Set Pivot in Unity with offset using a empty parent object

Заключение

В заключение, очки являются важным аспектом разработки игр в Unity. Понимание различных типов точек и способов их эффективного использования может помочь вам создавать более сложные и динамичные игровые сцены. Освоив использование очков, вы сможете создавать более захватывающие и увлекательные игры, которые очаруют вашу аудиторию.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =

Прокрутить вверх