Мы продолжаем серию статей от разработчиков Monster Closet Games. С первой частью вы можете ознакомиться тут. На сей раз они поделились информацией по системе Backtrace для мониторинга приложений и создания отчетов о сбоях в студии.
Вы также используете еще одно решение Unity, не зависящее от движка: нашего проверенного партнера по решениям, Backtrace. Можете рассказать нам, как выглядит ваша конвейер отслеживания ошибок?
Томас Феликс: Мы используем Backtrace для отслеживания каждой ошибки в большинстве наших приложений, например, в игре и редакторе. Мы уже упоминали, что создали некоторые инструменты для контроля версий Unity и Backtrace также интегрирован в них.
Не потребовалось много времени, чтобы настроить его, и это дало нам доступ к первоклассным инструментам, панелям управления и рабочим процессам. Мы смогли легко запустить многое из того, что уже было настроено в предыдущих компаниях. После шести месяцев работы у нас уже была видимость на все аварии в игре, редакторе и наших инструментах. Это было нечто, чего я не ожидал получить так рано, когда начинал работать в новой студии, если честно.
Патрис Бове: Это очень хороший инструмент. В Ubisoft я работал над собственным решением, подобным Backtrace, в течение двух или трех лет. Backtrace действительно обладает широким функционалом, он даже быстрее, чем то, над чем я работал и его легко внедрять. Опять же, мы добавили свои собственные настройки для пользовательских данных и поработали над интеграцией с нашим сервером, который работает на Linux.
Томас Феликс: Нас очень впечатлило время, которое потребовалось для настройки Backtrace. Два или три дня, а мы уже получали результаты, поэтому решили двигаться дальше.