Accelerometer Input в Unity

Ввод акселерометра (Accelerometer Input) — важная функция для мобильных устройств и Unity предоставляет простой способ включить этот ввод в вашу игру. В этой статье мы обсудим, как использовать ввод акселерометра в Unity, в том числе как получить доступ к данным акселерометра и как использовать их для управления игрой.

Встроенная система Accelerometer Input

Unity предоставляет API для доступа к данным акселерометра на мобильных устройствах. Этот API является частью класса Input, который используется для доступа ко всем типам входных данных в Unity. Доступ к входным данным акселерометра осуществляется с помощью свойства Input.acceleration. Это свойство возвращает значение Vector3, представляющее ускорение устройства в трех измерениях (x, y, z). Значения x, y и z представляют собой ускорение в метрах в секунду в квадрате (м/с²) вдоль соответствующей оси.

Вот методы доступные для использования Accelerometer Input в Unity:

  • Input.acceleration — это свойство возвращает текущее ускорение устройства в трех измерениях (x, y, z).
  • Input.accelerationEventCount — это свойство возвращает количество событий ускорения, обнаруженных с момента последнего кадра. Это может быть полезно для обнаружения внезапных изменений ускорения, таких как столкновения.
  • Input.GetAccelerationEvent — этот метод позволяет получить событие ускорения по индексу. Событие ускорения — это структура, содержащая время, когда произошло событие и значение ускорения в этот момент.
  • Input.ResetInputAxes — этот метод сбрасывает все входные оси до их значений по умолчанию. Это может быть полезно, если вы хотите сбросить состояние ввода вашей игры между уровнями.

Пример

Вот пример того, как использовать свойство Input.acceleration для управления движением игрового объекта:

public class AccelerometerController : MonoBehaviour

{
    public float speed = 10.0f;

    void Update()
    {
        Vector3 acceleration = Input.acceleration;
        Vector3 movement = new Vector3(acceleration.x, 0.0f, acceleration.y);
        transform.Translate(movement * speed * Time.deltaTime);
    }
}

В этом примере мы используем свойство Input.acceleration для получения текущего ускорения устройства. Затем мы создаем новое значение Vector3, используя компоненты x и y данных ускорения, и устанавливаем компонент y равным нулю. Это потому, что мы хотим контролировать движение только в плоскости x-z. Затем мы используем метод transform.Translate для перемещения игрового объекта в направлении вектора движения, умноженного на значение скорости и значение Time.deltaTime, чтобы обеспечить плавное движение.

Как использовать акселерометр в Unity?Как использовать акселерометр в Unity?

Заключение

В заключение можно сказать, что ввод данных с помощью акселерометра является важной функцией мобильных устройств и может использоваться для создания уникальных и захватывающих игровых процессов в Unity. Класс Input предоставляет простой способ доступа к этим входным данным, а различные доступные методы и свойства можно использовать для создания широкого спектра входных взаимодействий. Включив акселерометр в свою игру, вы можете создать более увлекательный и интерактивный опыт для своих игроков.

Статья о всех существующих методах ввода в Unity здесь

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 10 =

Прокрутить вверх