Augmented Reality Input в Unity

Дополненная реальность (AR) — это новая технология, которая сочетает цифровые элементы с реальным миром. Она предоставляет уникальную платформу для разработки иммерсивных приложений, позволяющих пользователям взаимодействовать с виртуальными объектами в режиме реального времени. Unity, один из ведущих игровых движков, предлагает мощные инструменты и функции для создания приложений дополненной реальности, включая ряд методов ввода для взаимодействия с виртуальным контентом. В этой статье мы рассмотрим различные методы ввода, доступные для дополненной реальности в Unity.

Виды Augmented Reality Input в Unity

  1. Image Tracking Input
    Отслеживание изображений является ключевым компонентом многих приложений дополненной реальности. Благодаря отслеживанию изображений пользователи могут взаимодействовать с виртуальными объектами, привязанными к изображениям реального мира. Unity предлагает ряд инструментов для реализации отслеживания изображений в AR, включая пакеты Vuforia и ARFoundation. Эти инструменты позволяют разработчикам легко отслеживать изображения и использовать их в качестве входных данных для управления виртуальными объектами.
  2. Object Tracking Input
    Отслеживание объектов — еще один популярный метод ввода для приложений дополненной реальности. Благодаря отслеживанию объектов пользователи могут взаимодействовать с виртуальными объектами, привязанными к объектам реального мира. Этот метод ввода можно использовать для ряда приложений, таких как демонстрация продукта или образовательный опыт. Пакет Unity ARFoundation включает инструменты для реализации отслеживания объектов в приложениях дополненной реальности.
  3. Gesture Recognition Input
    Распознавание жестов — это популярный метод ввода для приложений дополненной реальности, который позволяет пользователям взаимодействовать с виртуальными объектами с помощью жестов рук. Unity предоставляет ряд инструментов для реализации распознавания жестов в AR, включая пакет ARFoundation. Этот пакет включает в себя множество готовых сценариев распознавания жестов, которые разработчики могут использовать для простой реализации ввода на основе жестов в своих приложениях дополненной реальности.
  4. Voice Recognition Input
    Распознавание голоса — это новый метод ввода для приложений дополненной реальности, который позволяет пользователям взаимодействовать с виртуальными объектами с помощью голосовых команд. Unity предоставляет ряд инструментов для реализации распознавания голоса в приложениях дополненной реальности, включая пакет ARFoundation. Этот пакет включает инструменты для интеграции популярных служб распознавания голоса, таких как Google Cloud Speech и Microsoft Azure Speech.

API и инструменты

Unity предоставляет различные API и инструменты для реализации Augmented Reality Input. Вот некоторые из существующих методов ввода дополненной реальности в Unity:

  • AR Foundation: AR Foundation — это кроссплатформенная платформа для создания приложений дополненной реальности. Она предоставляет унифицированный API для доступа к функциям дополненной реальности, таким как обнаружение плоскостей, отслеживание изображений и распознавание объектов. AR Foundation поддерживает ряд устройств дополненной реальности, включая HoloLens, Magic Leap, ARKit и ARCore.
  • ARKit — это платформа для создания приложений дополненной реальности для устройств iOS. Она предоставляет API для отслеживания положения и ориентации устройства, обнаружения плоскостей и объектов в реальном мире и рендеринга виртуальных объектов в поле зрения камеры. ARKit также поддерживает отслеживание лиц и распознавание изображений.
  • ARCore — это платформа для создания приложений дополненной реальности для устройств Android. Она предоставляет API-интерфейсы для отслеживания движения, понимания окружающей среды и оценки освещенности. ARCore также поддерживает обнаружение плоскостей, распознавание изображений и привязку к облаку.
  • Vuforia — это платформа для создания приложений дополненной реальности для различных платформ, включая iOS, Android и Unity. Она предоставляет API для распознавания изображений, объектов и текста. Vuforia также поддерживает целевые модели, которые позволяют работать с дополненной реальностью на основе 3D-моделей.
  • Wikitude — это платформа дополненной реальности, которая предоставляет API-интерфейсы для распознавания изображений, дополненной реальности на основе местоположения и распознавания объектов. Она поддерживает различные платформы, включая iOS, Android и Unity. Wikitude также предоставляет облачную службу распознавания, которая позволяет использовать дополненную реальность на основе изображений, размещенных в облаке.
  • EasyAR — это платформа дополненной реальности, которая предоставляет API-интерфейсы для отслеживания изображений, отслеживания объектов и распознавания сцен. Она поддерживает различные платформы, включая iOS, Android и Unity. EasyAR также предоставляет службу распознавания в облаке, которая позволяет работать с дополненной реальностью на основе изображений, размещенных в облаке.

Это некоторые из существующих методов ввода дополненной реальности в Unity. Разработчики могут выбрать лучший метод в зависимости от своих требований и целевой платформы.

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ЗА 3 МИНУТЫ | Unity, Vuforia, Augmented Reality, C#, TutorialДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ЗА 3 МИНУТЫ | Unity, Vuforia, Augmented Reality, C#, Tutorial

Заключение

Unity предоставляет ряд мощных инструментов и функций для реализации методов ввода в приложениях дополненной реальности. Augmented Reality Input позволяет пользователям взаимодействовать с виртуальными объектами в режиме реального времени, создавая захватывающий и увлекательный опыт. Благодаря постоянному развитию технологии дополненной реальности и стремлению Unity к развитию этого направления мы можем ожидать появления еще более инновационных и захватывающих приложений дополненной реальности в будущем.

Статья о всех существующих методах ввода в Unity здесь

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − четыре =

Прокрутить вверх