Пользовательский ввод является важным аспектом разработки игры. В Unity доступны различные методы ввода для различных устройств, таких как мышь, клавиатура, геймпад, сенсорный экран, акселерометр, гироскоп и устройства виртуальной/дополненной реальности. В этой статье мы сосредоточимся на различных методах, доступных для обработки ввода с помощью мыши в Unity.
Методы Mouse Input в Unity
Методы, используемые для ввода с помощью мыши в Unity:
- Input.GetMouseButton — возвращает значение true, пока пользователь удерживает нажатой кнопку мыши, указанную в аргументе. Аргумент должен быть целым числом от 0 до 2, где 0 — левая кнопка мыши, 1 — правая кнопка мыши, а 2 — средняя кнопка мыши.
- Input.GetMouseButtonDown — возвращает значение true, когда пользователь нажимает кнопку мыши, указанную в аргументе.
- Input.GetMouseButtonUp — возвращает значение true во время кадра, когда пользователь отпускает кнопку мыши, указанную в аргументе.
- Input.mousePosition — возвращает Vector3, представляющий текущую позицию мыши в координатах экрана.
- Input.GetTouch — возвращает объект Touch, представляющий указанный сенсорный ввод.
- Input.touches — возвращает массив объектов Touch, представляющих все текущие сенсорные вводы.
- Input.mouseScrollDelta — возвращает Vector2, представляющий ввод колеса прокрутки мыши. Компонент x представляет горизонтальную прокрутку, а компонент y представляет вертикальную прокрутку.
- Input.GetMouseScrollDelta — возвращает Vector2, представляющий ввод колеса прокрутки мыши в течение текущего кадра.
- Input.GetMouseButtonDown(int button) — возвращает значение true, пока пользователь нажимает указанную кнопку мыши.
- Input.GetMouseButtonUp(int button) — возвращает true в течение кадра, когда пользователь отпускает указанную кнопку мыши.
- Input.GetMouseButton(int button) — возвращает true, пока пользователь удерживает нажатой указанную кнопку мыши.
- Input.GetTouch(int index) — возвращает объект Touch, представляющий сенсорный ввод по указанному индексу.
- Input.simulateMouseWithTouches — включает или отключает симуляцию мыши с сенсорным вводом.
- Input.mousePresent — возвращает true, если мышь присутствует на текущей платформе.
Эти методы позволяют обрабатывать различные события ввода мыши и получать информацию о текущем состоянии мыши. Эффективно используя эти методы, вы можете создавать отзывчивые и привлекательные взаимодействия с пользователем в своей игре Unity.
Статья о всех существующих методах ввода в Unity здесь