FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология масштабирования изображения, разработанная компанией AMD. Она позволяет повысить разрешение изображения без потери производительности. FSR может быть использована в играх, разработанных на движке Unity.
Оглавление
Установка FSR в Unity
Для установки FSR в Unity необходимо выполнить следующие шаги:
- Загрузите последнюю версию пакета FSR для Unity с официального сайта AMD.
- Распакуйте пакет в папку Assets вашего проекта Unity.
- Добавьте в проект префаб FSR (FSR.prefab).
- Добавьте префаб FSR в сцену вашего проекта.
Настройка FSR
После установки FSR в проект необходимо настроить его параметры. Для этого откройте префаб FSR и измените следующие параметры:
- Mode: Режим масштабирования изображения. Доступны следующие режимы:
- Ultra Quality: Наилучшее качество изображения, но самая низкая производительность.
- Quality: Хорошее качество изображения и хорошая производительность.
- Balanced: Сбалансированное качество изображения и производительность.
- Performance: Наилучшее качество производительности, но самое низкое качество изображения.
- Input Resolution: Входное разрешение изображения.
- Output Resolution: Выходное разрешение изображения.
Использование FSR в игре
Чтобы использовать FSR в игре, необходимо добавить в игру код, который будет активировать FSR при запуске игры. Этот код можно добавить в файл Start() класса GameManager:
using System;
using UnityEngine;
public class GameManager : MonoBehaviour
{
private void Start()
{
// Активируем FSR
FSR.enabled = true;
}
}
Примеры использования FSR
FSR можно использовать в играх, разработанных на движке Unity, для повышения разрешения изображения без потери производительности. Вот несколько примеров использования FSR:
- Повышение разрешения изображения в игре с низким разрешением. Например, если ваша игра изначально разрабатывалась для разрешения 720p, вы можете использовать FSR для повышения разрешения до 1080p или 1440p. Это позволит улучшить качество изображения и детализацию без необходимости перерабатывать всю графику игры.
- Повышение разрешения изображения в игре с высоким разрешением. Например, если ваша игра изначально разрабатывалась для разрешения 1440p, вы можете использовать FSR для повышения разрешения до 2160p или 4K. Это позволит улучшить качество изображения и детализацию, а также обеспечить более плавную работу игры на устройствах с высоким разрешением экрана.
- Повышение разрешения изображения в игре с динамическим разрешением. Если ваша игра использует динамическое разрешение, вы можете использовать FSR для повышения разрешения изображения в те моменты, когда производительность игры снижается. Это позволит улучшить качество изображения без необходимости снижать частоту кадров.
Ограничения FSR
FSR имеет следующие ограничения:
- FSR работает только с играми, разработанными на движке Unity.
- FSR работает только с играми, которые используют рендеринг с помощью шейдеров Unity.
- FSR может вызывать некоторые артефакты, такие как ореолы и муар.
Заключение
FSR — это мощная технология, которая позволяет повысить разрешение изображения в играх без потери производительности. Она может быть использована в играх, разработанных на движке Unity, для улучшения качества изображения и детализации.