Как подключить XeSS в игру Unity

XeSS (Xtreme Super Resolution) — это технология масштабирования изображения, разработанная компанией Intel. Она позволяет повысить разрешение изображения без потери производительности. XeSS может быть использована в играх, разработанных на движке Unity.

Установка XeSS в Unity

Для установки XeSS в Unity необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Загрузите последнюю версию пакета XeSS для Unity с официального сайта Intel.
  2. Распакуйте пакет в папку Assets вашего проекта Unity.
  3. Добавьте в проект префаб XeSS (XeSS.prefab).
  4. Добавьте префаб XeSS в сцену вашего проекта.

Настройка XeSS

После установки XeSS в проект необходимо настроить его параметры. Для этого откройте префаб XeSS и измените следующие параметры:

  • Mode: Режим масштабирования изображения. Доступны следующие режимы:
    • Ultra Quality: Наилучшее качество изображения, но самая низкая производительность.
    • Quality: Хорошее качество изображения и хорошая производительность.
    • Balanced: Сбалансированное качество изображения и производительность.
    • Performance: Наилучшее качество производительности, но самое низкое качество изображения.
  • Input Resolution: Входное разрешение изображения.
  • Output Resolution: Выходное разрешение изображения.

Использование XeSS в игре

Чтобы использовать XeSS в игре, необходимо добавить в игру код, который будет активировать XeSS при запуске игры. Этот код можно добавить в файл Start() класса GameManager:

using System;
using UnityEngine;

public class GameManager : MonoBehaviour
{
    private void Start()
    {
        // Активируем XeSS
        XeSS.enabled = true;
    }
}

Примеры использования XeSS

XeSS можно использовать в играх, разработанных на движке Unity, для повышения разрешения изображения без потери производительности. Вот несколько примеров использования XeSS:

  • Повышение разрешения изображения в игре с низким разрешением. Например, если ваша игра изначально разрабатывалась для разрешения 720p, вы можете использовать XeSS для повышения разрешения до 1080p или 1440p. Это позволит улучшить качество изображения и детализацию без необходимости перерабатывать всю графику игры.
  • Повышение разрешения изображения в игре с высоким разрешением. Например, если ваша игра изначально разрабатывалась для разрешения 1440p, вы можете использовать XeSS для повышения разрешения до 2160p или 4K. Это позволит улучшить качество изображения и детализацию, а также обеспечить более плавную работу игры на устройствах с высоким разрешением экрана.
  • Повышение разрешения изображения в игре с динамическим разрешением. Если ваша игра использует динамическое разрешение, вы можете использовать XeSS для повышения разрешения изображения в те моменты, когда производительность игры снижается. Это позволит улучшить качество изображения без необходимости снижать частоту кадров.

Ограничения XeSS

XeSS имеет следующие ограничения:

  • XeSS работает только с играми, разработанными на движке Unity.
  • XeSS работает только с играми, которые используют рендеринг с помощью шейдеров Unity.
  • XeSS может вызывать некоторые артефакты, такие как ореолы и муар.

Дополнительные сведения

  • XeSS использует технологию расширенного масштабирования (AS) для повышения разрешения изображения. AS — это алгоритм масштабирования, который использует информацию из исходного изображения для создания более реалистичного и детализированного изображения при более высоком разрешении.
  • XeSS поддерживает четыре режима масштабирования: Ultra Quality, Quality, Balanced и Performance. Каждый режим обеспечивает различный баланс между качеством изображения и производительностью.
  • XeSS доступен для графических процессоров Intel 12-го поколения и выше.

Сравнение FSR и XeSS

FSR и XeSS — это две конкурирующие технологии масштабирования изображения. Обе технологии имеют свои преимущества и недостатки.

Преимущества FSR:

  • FSR имеет более широкий диапазон доступных разрешений.
  • FSR может использоваться с графическими процессорами AMD и Nvidia.

Преимущества XeSS:

  • XeSS обеспечивает более высокое качество изображения, чем FSR, особенно в режимах Ultra Quality и Quality.
  • XeSS доступен для более широкой линейки графических процессоров, включая графические процессоры Intel 11-го поколения и выше.

Таблица сравнения FSR и XeSS

ХарактеристикаFSRXeSS
Технология масштабированияСглаживание с использованием машинного обученияРасширенное масштабирование
Доступные режимы масштабированияUltra Quality, Quality, Balanced, PerformanceUltra Quality, Quality, Balanced, Performance
Поддерживаемые разрешения1080p, 1440p, 2160p, 4K1080p, 1440p, 2160p, 4K
Поддерживаемые графические процессорыAMD, NvidiaIntel 12-го поколения и выше, Intel 11-го поколения и выше
Качество изображенияХорошее, при Ultra Quality — отличноеОтличное, при Ultra Quality — превосходное
ПроизводительностьХорошая, при Performance — отличнаяХорошая, при Performance — превосходная

Заключение

FSR и XeSS — это две мощные технологии масштабирования изображения, которые могут значительно улучшить качество изображения в играх. Выбор между этими технологиями зависит от ваших конкретных потребностей и возможностей.

Если вы хотите получить лучшее качество изображения, независимо от производительности, XeSS является лучшим выбором. Если вы хотите получить хорошее качество изображения при высокой производительности, FSR является лучшим выбором.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × один =

Прокрутить вверх