Библиотека ресурсов Godot

Что такое Asset Library Godot

Библиотека ресурсов Godot, также известная как AssetLib, представляет собой хранилище аддонов, скриптов, инструментов и других ресурсов, предоставленных пользователями. Эти ресурсы, общим названием ассеты, доступны всем пользователям Godot для загрузки напрямую из движка, но их также можно найти на официальном веб-сайте Godot.

На первый взгляд библиотека ресурсов может выглядеть и функционировать аналогично магазинам assets, доступным для других движков, таким как Unity Asset Store или Unreal Engine Marketplace, где вы можете предоставлять как бесплатные, так и коммерческие ресурсы. Кроме того, часто такие ассеты распространяются под несвободными проприетарными лицензиями, ограничивая их использование.

Asset Library Godot отличается — все ресурсы распространяются бесплатно и под различными открытыми лицензиями (такими как лицензия MIT, GPL и Boost Software License). Это делает AssetLib более похожей на репозитории программного обеспечения дистрибутива Linux.

Мы расскажем, как использовать AssetLib (как изнутри Godot, так и на веб-сайте), как предоставлять свои собственные ресурсы и каковы правила для их предоставления.

Обратите внимание, что AssetLib относительно молода — в ней могут быть различные проблемы, ошибки и проблемы с удобством использования. Как и во всех проектах Godot, репозиторий кода доступен на GitHub, где вы можете предложить изменения и сообщить об ошибках, поэтому не стесняйтесь посетить его!

Типы ресурсов

Имейте в виду, что существует два основных типа ресурсов, которые можно опубликовать.

  • Ресурсы, отмеченные как «Шаблоны» («Templates»), «Проекты» («Projects») или «Демо» («Demos»), отображаются на вкладке «Проекты библиотеки ресурсов» в Менеджере проектов Godot. Эти ресурсы представляют собой отдельные проекты Godot, способные функционировать самостоятельно.
  • Другие ресурсы появляются в редакторе Godot на вкладке «Библиотека ресурсов» («AssetLib»), рядом с «2D», «3D» и «Скрипт». Эти ресурсы предназначены для загрузки и внедрения в уже существующий проект Godot.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли загружать платные ассеты в библиотеку ресурсов?

Официально нельзя, однако в будущем могут появиться другие библиотеки ресурсов, которые это позволят. Тем не менее, вы имеете право монетизировать и продавать ресурсы Godot вне Библиотеки ресурсов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + девять =

Прокрутить вверх