Оглавление
- 1 Как я могу расширить Godot?
- 2 Когда выйдет следующий релиз Godot?
- 3 Какую версию Godot следует использовать для нового проекта?
- 4 Следует ли мне обновить свой проект для использования новых версий Godot?
- 5 Я хочу внести свой вклад! С чего мне начать?
- 6 У меня есть отличная идея для Godot. Как я могу поделиться ей?
Как я могу расширить Godot?
Для расширения функциональности Godot, например, создания плагинов для редактора Godot или добавления поддержки дополнительных языков, ознакомьтесь с Редактором плагинов и инструментальными скриптами (tool скрипты).
Также обратите внимание на официальную статью в блоге о GDExtension, способе разработки нативных расширений для Godot.
Вы также можете изучить реализацию GDScript, модули Godot, а также неофициальную поддержку Python для Godot. Это хорошая отправная точка для того, чтобы увидеть, как другие сторонние библиотеки интегрируются с Godot.
Когда выйдет следующий релиз Godot?
Когда он будет готов!
Какую версию Godot следует использовать для нового проекта?
Мы рекомендуем использовать Godot 4.x для новых проектов, но в зависимости от набора функций, которые вам нужны, может быть лучше использовать 3.x.
Следует ли мне обновить свой проект для использования новых версий Godot?
Некоторые новые версии более безопасны для обновления, чем другие. В общем случае решение о том, нужно ли вам обновляться, зависит от обстоятельств вашего проекта.
Я хочу внести свой вклад! С чего мне начать?
Отлично! Как проект с открытым исходным кодом, Godot процветает благодаря инновациям и амбициям разработчиков, таких как вы.
Лучший способ начать внесение вклада в Godot — это использовать его и сообщать обо всех проблемах, с которыми вы можете столкнуться. Хороший отчет о проблеме с четкими шагами для воспроизведения помогает вашим коллегам-разработчикам быстро и эффективно исправлять ошибки. Вы также можете сообщать о проблемах, которые вы обнаружили в онлайн-документации.
Если вы готовы предложить свой первый PR, выберите любую проблему, которая вам близка, из одной из вышеуказанных ссылок и попробуйте ее исправить. Вам нужно будет научиться компилировать движок из исходных кодов или создавать документацию. Также вам нужно ознакомиться с Git, системой контроля версий, которую используют разработчики Godot.
Мы объясняем, как работать с исходным кодом движка, как редактировать документацию и какие еще способы внести вклад есть в нашей документации для участников.
У меня есть отличная идея для Godot. Как я могу поделиться ей?
Мы всегда ищем предложения о том, как улучшить движок. Обратная связь пользователей является основной движущей силой нашего процесса принятия решений, и ограничения, с которыми вы можете столкнуться при работе над проектом, представляют для нас отличный источник данных при рассмотрении улучшений движка.
Если у вас возникла проблема с удобством использования или отсутствует функция в текущей версии Godot, начните обсуждение ее в нашем сообществе. Участники сообщества могут предложить другие, возможно, лучшие способы достижения желаемого результата. И вы можете узнать, сталкиваются ли другие пользователи с той же проблемой и вместе найти хорошее решение.
Если у вас есть четко сформулированная идея для движка, не стесняйтесь открывать вопрос с предложением. Старайтесь быть конкретными и ясными, описывая свою проблему и предлагаемое решение — только действенные предложения могут быть рассмотрены. Это не обязательно, но если вы хотите внедрить его самостоятельно, это всегда приветствуется!
Если у вас есть только общая идея без конкретных деталей, вы можете начать обсуждение предложения. Это может быть что угодно и позволяет вести свободное обсуждение в поиске решения. Как только вы найдете его, можно открыть вопрос с предложением.