Что нового в Unity 6 (Часть 1)

Всем привет! Меня зовут Мартин Бест, я архитектор продуктов в Unity, и я с радостью сообщаю вам, что Unity 6 уже доступна для загрузки.

Unity 6 представляет собой новое поколение движка Unity Engine и новую официальную версию Unity 2023 LTS. Наши команды упорно трудились, чтобы представить вам самый стабильный и производительный выпуск на сегодняшний день, а также новые функции, которые расширят ваши возможности разработки в Editor.

С Unity 6 вы получаете ускоренный рендеринг, расширенные возможности освещения, эффективные рабочие процессы для многопользовательских игр и улучшенную поддержку мобильных веб-сред выполнения. Дополнительные сведения см. в официальных примечаниях к выпуску.

Все мы в Unity невероятно гордимся этим выпуском и возможностями для разработки, которые он открывает для вас, нашего сообщества пользователей. Чтобы подробнее описать вам Unity 6, мы попросили наши команды разработчиков поделиться функциями, которые им кажутся самыми интересными.

Повышенная производительность рендеринга

Привет! Меня зовут Оливер Шнабель, я старший технический менеджер продуктов в команде графики.

В Unity 6 реализованы улучшения производительности как для URP, так и для HDRP, и я действительно горжусь оптимизациями обоих этих конвейеров рендеринга. Мы представляем ряд оптимизаций, направленных на ускорение разработки для различных платформ, сокращение издержек производительности и поддержку более плавных и привлекательных сцен.

GPU Resident Drawer позволит вам эффективно рендерить более масштабные и детализированные миры на всех платформах, в том числе на мобильных устройствах, PC и консолях. Он оптимизирует ресурсы ЦП, передавая стратегические объекты от ЦП в GPU без необходимости в сложных оптимизациях вручную. GPU Occlusion Culling повышает производительность, сокращая повторную отрисовку для каждого кадра, чтобы не рендерить объекты, которые не видны. Наш временной апскейлер, Spatial Temporal Post-Processing (STP), принимает кадры, отрисованные с меньшим разрешением, и масштабирует их, что позволяет получать высококачественные сглаженные изображения.

Мы протестировали эти функции, и производительность выросла более чем в 2 раза благодаря GPU Resident Drawer (когда используется множество экземпляров) или STP (когда GPU обрабатывает эффекты на весь экран или закрашивание).

Мы также получили превосходные отзывы о Render Graph. Он точно понравится разработчикам мобильных игр из-за эффективного использования памяти и энергии, а разработчики игр для PC и консолей по достоинству оценят широкие возможности настройки. Объем использованной памяти уменьшился на 50%, что снижает расход заряда батареи и снижает нагрев устройств. Split Graphics Jobs для DirectX12 позволяет обрабатывать графические команды в нескольких потоках, что повышает производительность (особенно в крупных проектах с детализированными окружениями). Мы протестировали Split Jobs, используя внутренние платформы эталонного тестирования и реальные игры, при этом задержка ЦП снизилась на 40%. Мы также реализовали поддержку DX12 Graphics Jobs в Editor для повышения производительности рендеринга в представлениях сцен и игры.

Один из лучших способов ознакомиться с этими функциями — Fantasy Kingdom в Unity 6, демонстрация URP, которую теперь можно загрузить в Asset Store.

Fantasy Kingdom in Unity 6 DemoFantasy Kingdom in Unity 6 Demo

Мы приглашаем вас принять участие в Graphics Discussions, где вы можете связаться со службой поддержкой и задать вопросы нам напрямую. Мы будем рады узнать ваше мнение, а также ознакомиться с вашими прекрасными разработками.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + семнадцать =

Прокрутить вверх