Компания Unity опубликовала итоги второго квартала финансового года, завершившегося 30 июня. И объявила, что снижение выручки превысило предыдущие прогнозы на второй квартал.
Общая выручка Unity составила 449 млн долларов, и это на 16% ниже по сравнению с прошлым годом. Впрочем, при этом чистый убыток составил 126 млн, а в аналогичный период прошлого года он равнялся 193 миллионам.
Подразделение Create Solutions заработало на инструментах для игр и приложений 129 млн долларов, и это на 4% больше, чем в прошлом году. В основном рост достигнут за счет подписок на игры, которые увеличились на 14%, и производств (18% общей выручки компании). А вот выручка Grow Solutions, отдела монетизации и продвижения проектов, оказалась на 9% ниже — 296 миллионов.
Падение доходов заставило Unity пересмотреть свои прогнозы на третий квартал. Теперь компания ожидает выручку в размере 415-420 миллионов долларов, что на 6% ниже прошлогодних показателей. А на весь год компания прогнозирует получить 1,68-1,69 млн долларов, на 3% меньше.
В ходе конференции с инвесторами глава Unity сообщил, что осенью 2024 года должна выйти версия Unity 6 знаменитого движка. Она должна стать «самой стабильной, самой производительной версией, которую мы когда-либо выпускали». Движок Unity 6 должен стать основным предложением компании на долгие годы.
Предварительная версия Unity 6 была выпущена весной 2024 года, а в прошлом году компания столкнулась с массовой критикой за попытку увеличить тарифы за пользование движком. Теперь же глава Unity заявил, что повышение цен непременно произойдёт, но не в ближайшее время.