Упрощенное создание многопользовательских игр
Всем привет! Меня зовут Лоран Гиберт, я директор по управлению продуктами DOTS и Multiplayer.
Я очень горжусь тем, чего наша команда добилась с Multiplayer за последние два года. Unity 6 — это комплексная многопользовательская платформа нового уровня, все компоненты которой полностью интегрированы, благодаря чему вы и ваши коллеги смогут быстро приступить к разработке.
Multiplayer Center станет вашем главным помощником. Здесь представлены специально отобранные инструменты и сервисы Multiplayer, актуальные для вашего проекта и доступные, когда они вам понадобятся. Это устраняет необходимость в сложном процессе выбора функции для многопользовательской игры — система рекомендуем вам все необходимое. Виджеты Multiplayer — это предварительно собранные элементы пользовательского интерфейса. Это небольшие настраиваемые шаблоны, которые позволяют без труда добавлять многопользовательские функции, такие как лобби, подключение к сеансу или голосовой чат.
На этапе проверки игрового процесса развертывание может замедлить итерации, и мы хотели решить эту проблему. Режим Multiplayer Play Mode очень удобен, так как он оптимизирует данную процедуру, позволяя быстро проверить игровой процесс, запуская до четырех независимых небольших процессов Editor, которые используют одни и те же ресурсы на диске. Для самых масштабных проектов с размещением на сервере можно использовать сценарии Play Mode, которые позволяют настроить этапы развертывания, в том числе сборку выделенного сервера и выгрузку напрямую на хостинговые серверы Multiplay.
Другая возможность, которая меня будоражит, — это Distributed Authority (бета-версия). Игры, размещенные на клиенте, ограничивают затраты, но ставят игру в зависимость от сбоев подключения к хосту или сетевых задержек. Distributed Authority (бета-версия)в Netcode for GameObjects — это масштабируемое и экономичное решение, управляющее правами владения клиента и реализующее расширенные стратегии устранения задержки для простого масштабирования.
Загрузите обновленную демонстрацию Megacity Metro для изучения механик многопользовательской игры и реализации многопользовательских сервисов. Вы также можете поэкспериментировать со всеми новыми функциями Unity 6. Это лишь некоторые из функций Multiplayer, которые мы предоставляем в Unity 6.
Узнайте больше о всех решениях здесь. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов в нашем канале сообщества Multiplayer Discussions.