Многоплатформенные возможности Unity (профили сборки, браузер платформы)
Привет! Меня зовут Том Хоппер, я штатный технический менеджера продукта в команде мультиплатформенности Unity.
Я с нетерпением жду общего выпуска Unity 6, когда все пользователи смогут опробовать окна профиля сборки и браузера платформы. Они предоставляют намного более удобный способ выбора платформ и настройки сборок по сравнению с предыдущими версиями Editor. Новый рабочий процесс позволяет выполнять те задачи, для которых раньше требовались пользовательские скрипты.
Разработчики смогут создавать несколько профилей сборки для любой доступной им платформы с собственными настройками и данными, а также делиться ассетами профилей с командой, используя система контроля версий по своему выбору. Больше не нужно расставлять миллионы флажков, чтобы изменить целевую платформу или тип пакета сборки.
Новое окно профиля сборки предоставляет улучшенный рабочий процесс с дополнительными параметрами конфигурации.
Я действительно хочу увидеть, как разработчики используют профили сборки, которые так легко настроить под свои нужды. Помимо настроек сборки для платформы, каждый профиль может содержать уникальные списки сцен для включения различного контента в игру. В них могут быть определены пользовательские скрипты для изменения поведения для разных профилей, а также переопределения настроек игроков, позволяющие разработчикам изменить все настройки игрока в одном профиле. Таким образом профиль сборки может описывать гораздо больше, чем целевую платформу разработки, отладки или выпуска (хотя это также возможно).
Узнайте больше о всех решениях здесь. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов в нашем канале сообщества Target Platforms Discussions.