Создавайте более привлекательные визуальные элементы
Меня зовут Стивен Кент, я менеджер продукта в команде графики движка Unity. И я с радостью хочу рассказать вам об улучшениях, которые позволят вам создавать более привлекательные визуальные элементы в Unity 6.
Adaptive Probe Volumes (APV) — это отдельная функция в Unity 6, которая автоматизирует размещение зондов, оптимизируя процесс для ускорения итераций диффузного освещения на основе зондов.
APV также улучшает визуальные элементы благодаря потрясающим эффектам освещения, обеспечивая плавные переходы с помощью окклюзии неба (Sky Occlusion) и блендинга сценариев (Scenario Blending). Новая архитектура запекания света (Light Baking Architecture) в Unity теперь поддерживает генерацию данных освещения, которая оптимизирована для эффективной работы даже на устройствах с GPU с небольшим объемом памяти.
Мы усовершенствовали VFX Graph, чтобы упростить использование, расширить возможности и согласовать функции URP/HDRP. Теперь в HDRP реализован вывод объемного тумана, а URP поддерживает 6-стороннее освещения для создания более детализированных и реалистичных окружений. Кроме того, холст пользовательского интерфейса Shader Graph позволяет художникам создавать собственные виджеты интерфейса, используя рабочий процесс на основе SDF, что делает их независимым от разрешения и динамичными, а также расширяет возможности обработки фона, например с использованием размытия.
Я также горжусь функциями работы с высоким разрешением и улучшениями, которые помогут вам создавать 3D-проекты высокой четкости. Улучшения пространственных эффектов HDRP, такие как атмосферное рассеивание, симуляция озонового слоя и возможность отображения реалистичной воды, а также усовершенствования в рендеринге волос и кожи персонажей, выводят качество графики на абсолютно новый уровень. Теперь вы можете использовать API трассировки лучей, который официально готов к использованию для всех поддерживаемых платформ, в том числе для Windows, Xbox Series X|S и PlayStation®5.
Посмотрите новую демонстрацию Unity 6, Time Ghost, которую уже можно загрузить в Asset Store. В этой демонстрации показаны новейшие улучшения HDRP, усовершенствованные возможности создания освещения, APV, блендинг сценариев и многое другое.
Кроме того, чтобы помочь вам начать работу, в Unity 6 представлены упрощенные инструменты обучения, например для Shader Graph и VFX Graph, а также новые функции HDRP с интуитивно понятными обучающими ресурсами и новыми наборами примеров, доступными в Package Manager. Дополнительные сведения о новом механизме глобального освещения Unity 6 см. здесь. Или присоединяйтесь к нам в разделе Graphics Discussions.