Что нового в Unity 6 (Часть 6)

Откройте новые возможности с Runtime AI

Всем привет, я Билл Каллен, главный менеджер по продукту в области ИИ.

Это просто невероятно, что разработчики сделали с ИИ-моделями, работающими в среде выполнения, в ходе бета-тестирования Sentis и какие новые возможности для взаимодействия с игроками они открыли. Вот несколько из наших любимых проектов:

See incredible projects enabled by Sentis with AI in the Unity RuntimeSee incredible projects enabled by Sentis with AI in the Unity Runtime

Взаимодействие с реальным миром: Новые способы взаимодействия с игроком могут быть основаны на данных из реального мира, например от камеры, микрофона и датчиков движения. В примере ниже данные датчика движения VR-устройства используются для генерации дополнительных анимаций персонажа.

Интеллектуальный игровой процесс: Создавайте уникальную внутриигровую механику, например автоматизированные игровые соперники или прогнозирование итогов игры. В примере ниже оцениваются ходы игрока в покер на основе текущей раздачи.

Игровые эффекты: Улучшите свою игру с помощью новых типов анимаций и способов рендеринга. В примере ниже представлен пример управления маневрами стыковки спутника с помощью обучения с подкреплением.

Обученные пользователями ИИ-модели и модели с открытым исходным кодом от сообщества, такие как Hugging Face, позволяют реализовать такие сценарии использования. Sentis автоматически оптимизирует ИИ-модели для среды выполнения Unity 6, поэтому использовать такие функции намного проще по сравнению с другими решениями, такими как сервер Python или модели с облачным выводом.

Чтобы узнать больше, присоединяйтесь к AI Discussions.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 1 =

Прокрутить вверх